Добавляем туман

Всем доброго времени суток, я продолжаю сегодня ковырять островок для Робинзона.

 

Сегодня я буду добавлять туман к нашему живописному пейзажу на острове.

 

Туман делается все в том же меню что и Skybox, так что нажимаем Window > Lighting, и в этом меню ставим галочку Fog. Появляется туман. Да вот так сложно. Далее Fog Color это цвет тумана, его менять я в данном случае не собираюсь. Но можете поэкспериментировать.

 

Затем Режимы тумана, Fog Mode по умолчанию стоит третий режим Exponential Squared. Данный режим так себе реалистичный, вблизи он мало возрастает, а чем дальше тем все более густой туман. Как по мне в некоторых случаях не плохо.

Режим тумана Exponential Squared
Dante

 

Второй режим Exponential. В данном режиме, возрастание тумана проходит по экспоненте. Кто знает что это такое, хорошо, кто не знает чем дальше расстояние тем туман все более густой. Ну в принципе, как и в режиме Exponential Squared только не настолько сильно. Как по мне самый подходящий для нашего острова. Ну да ладно, это моё личное мнение.

Режим тумана Exponential
Dante

 

И крайний режим о котором я говорю, хотя он стоит первым при выборе. Это Линейный Linear, здесь плотность тумана возрастает линейно, то есть относительно величин расстояния, от какого расстояния и до которого. По виду данного тумана хорошо бы в нем зомбаков насажать, которых пока не подойдёшь, нифига не увидишь. А потом он так из тумана как выпрыгнет. «И гроб с покойничком летаеть. И тишинаааа!!!» Ну своеобразный он. Да кстати, линейный туман я сделал несколько гуще, а то иначе его плохо было видно.

Режим тумана Linear
Dante

 

Следующая настройка нашего тумана Density, обозначает плотность тумана, именно её я и изменил когда показывал линейный туман. Кстати в настройках линейного тумана данная настройка отсутствует.

 

Вот собственно и все. Лёгкий туман на острове я сделал и до новых статей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *