О Blender для 3D моделирования

Всем доброго времени суток, сегодня я таки задумался над тем что для компьютерной игры необходимы 3d модели которые используются у меня в играх. Я как бы не являюсь специалистом в 3D моделировании, и для меня проще найти либо модели со свободной лицензией. Либо если необходимо что-то более-менее простое, я решил научится делать некоторые модели сам. Соответственно и как вы поняли на сайте появится еще один раздел, в котором я буду писать о своих опытах в 3D моделировании.

 

Почему я выбрал именно Blender 3D? Здесь всё достаточно просто, Blender распространяется по свободной лицензии и постоянно развивается. Так же игровой движок Unity3d поддерживает импортирование blend файлов, с моделями изготовленными в 3D редакторе Blender.

 

Да конечно достаточно много моделей можно найти и думаю что некоторые я в дальнейшем буду использовать, так же по мере того как буду находить сайты где можно обнаружить данные модели бесплатно и со свободной лицензией я сделаю для себя и для тех кому будет интересно список с данными сайтами. Все же думаю будет проще чем самому их искать, если кто кстати такие сайты знает прошу пишите в комментариях я буду добавлять в список уже обнаруженных.

 

Что же у меня ожидается в статьях по этой теме? Ну для начала немного времени уделю описанию 3D редактора Blender. Повторять уроки которые есть на русском языке мне не охота, но честно скажу пока не знаю. В принципе есть мануал по Blender 2.6, тем не менее мне хочется по возможности сделать перевод официального руководства которое сейчас актуально на данный момент версия Blender 2.77 на данный момент это руководство только на английском. Возможно попробую сделать перевод, только меня смущает что если попробую его переводить он может оказаться очень похожим на мануал 2.6. Да думаю начну а там видно будет, все равно придется учится с ним работать, раньше было делал иногда модели, однако помню относительно не много.

 

Писать буду по мере скорости перевода, и того как сам смогу это все изучать. Материала слишком много для того чтобы писать слишком часто, все надо запоминать, а это не особо просто.

 

До следующих статей, надеюсь будет интересно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *