Импортирование из Blender в Unity 3d

Кто пробовал создавать модели для своих игр при помощи 3d редактора Blender 3D, заметил некоторые проблемы если просто импортировать модель в игровой движок Unity. При попытке двигаться по направлениям, эти самые направления не совпадают с реальными. Вместо движения по вектору вперед, мы двигаемся вверх.

 

Связано это с тем что направление векторов в 3d редакторе Blender, не совпадает с такими же направлениями в Unity.

 

Что же необходимо сделать для того чтобы все встало на свои места?

 

Здесь как рас все достаточно просто. Нам просто необходимо повернуть созданную модель настолько чтобы вектора в редакторе и вектора в игровом движке совпадали.

 

Перед экспортом нажимаем R,X,-90,Enter, ctrl+A, Вращение и масштаб ,R,X,90,Enter, потом экспортируем в FBX с настройками осей по умолчанию.

 

Для экспортирования заходим Файл > Экспортировать > FBX (.fbx). Всё наш blend файл экспортировался в fbx формате со всеми осями которые теперь совпадают с осями игрового движка Unity 3d.

 

Все, надеюсь данная статья была полезна кому-то.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *