Введение в Blender

Blender может быть использован для создания 3D-визуализации, такой как неподвижные изображения, а так же видео в режиме реального времени интерактивных компьютерных видео игр.

 

Blender замечательно подходит для отдельных лиц, а так же небольших студий, которым это выгодно и способствует разработке.

 

Blender3D является кросс-платформенным и работает на Linux, Mac OSX и MS-Windows системах с малой памятью и дисковым пространством. Он использует интерфейс OpenGL для того чтобы обеспечить согласованную работу для всех поддерживаемых аппаратных платформ. Честно сказать, на Linux лично мне кажется работает быстрее и стабильнее, однако в последнее время я его использую по большей части в операционной системе Windows.

 

Ключевые особенности

Blender является полностью интегрируемым набором инструментом для 3D контента, предлагает широкий спектр незаменимых инструментов, включая моделирование, UV преобразование, текстурирование, риггинг анимации и иные виды моделирования (жидкие, твердые тела и тд), скриптинг, рендеринг и тд.

 

Кросс-платформенность с графическим интерфейсом OpenGL, который является однородным на всех основных платформах(и настраиваемы при помощи Python скриптов).

 

Высокое качество 3D архитектуры позволяет быстро и эффективно создавать рабочий процесс.

 

Отличная поддержка сообщества, форумов и IRC.

Маленький размер исполняемого файла.

Вы можете скачать последнюю версию Blender здесь.

Изображение в постобработке
Dante

 

Blender позволяет выполнять широкий спектр задач, что может показаться сложным когда впервые пытаешься постичь азы. Однако некоторая мотивация и правильный учебный материал позволяет ознакомиться с Blender после нескольких часов практики.

 

Данное руководство должно являться хорошим началом, хоть служит в качестве опоры. Так же существует много онлайн видео-уроков из специализированных сайтов, некоторые книги, DVD-диски, и иное.

 

Несмотря на все что Blender способен сделать, он остаётся инструментом. Великие художники не создают шедевры при помощи кнопок либо взмахов кисти, только обучение и практика таких предметов как анатомия человека, принципы композиции, освещения анимации ведут к цели.

 

Программное обеспечение для создания 3D контента такое как Blender имеет дополнительные технические сложности и свой жаргон связанный с основополагающими технологиями. Такие термины как UV maps, материалы, шейдеры, меши, являются знаниями цифрового художника, и понимание их даже в общем смысле, поможет вам использовать Blender лучше.

 

Поэтому я продолжу писать эту инструкцию об таком действительно шикарном инструменте которым является Blender, держать свой ум открытым в иных художественных и технологических областях, позволит стать хорошим художником.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *