Осматриваю настройку площадки игры

Всем доброго времени суток, сегодня я продолжил издеваться со сделанного острова. И перешел к настройкам местности Terrain‘. Поэтому, запускаем Unity3d, запускаем игру, на созданном нами острове, и на относительно ровном участке где есть недалеко, трава, кусты и деревья нажимаем так чтобы картинка перестала двигаться за мышкой. То бишь просто как станет подходящий вид, нажимаем на соседнем окне Unity, не останавливая игры.

 

Когда подходящий вид поймали, нажимаем в настройках нашей местности Terrainв окне Inspector на изображение напоминающее звездочку, это там же где настройка деревьев, травы, только крайняя правая кнопка. И что мы здесь видим?

 

Base Terrain отвечает за настройки непосредственно нашей местности, Draw за отрисовку местности Terrain, так что там галочку не трогаем.

 

Pixel Error отвечает за качество отрисовки, чем значение ниже тем ниже будет значение FPS, и ниже качество картинки.

 

Base Map Dist. Это расстояние с которого отрисовываются текстуры. Здесь тоже чем больше данное расстояние, тем лучше внешний вид, хоть в некоторых случаях расстояние это можно и не таким большим делать. К примеру если далеко, и так ничего не видно.

 

Cast Shadows отвечает за отображение теней, качество конечно этих теней оставляет желать лучшего, но и у нас не Pro версия.

 

Material это материал, который присутствует, то есть если бы не было текстур, он бы сам наносился бы. У меня здесь все по умолчанию.

 

Reflection Probes Увы но пока сам не знаю значение.

 

Thickness, для меня так же остался загадкой. Не знаю, в принципе переводится как толщина, но не знаю.

 

Настройки деревьев Tree & Detail Objects, здесь смотрим на Detail Distance это расстояние на котором будет отрисовываться трава, если мы поставим 0 то её видеть совсем не будем, а 250 она будет отрисовываться достаточно далеко. Далее Detail Density показывает плотность с которой отрисовывается трава, поиграйтесь увидите.

 

Tree Distance отвечает за то на каком расстоянии отрисовываются деревья, при нуле они совсем не отрисовываются, при 2000 отрисовываются очень далеко.

 

Billboard Start это настройка которая отвечает за то, с какого расстояния, деревья отрисовываются нормально. Если значение маленькое, то деревья выглядят какими-то корявыми, при большем они лучше отрисовываюстя с большего расстояния.

 

Fade Length это угол искажения, тоже отвечает за отображение деревьев, хотя когда они хорошо отрисованы у меня данная настройка ни на что не влияет, а при плохой отрисовке очень хорошо заметна разница.

 

Max Mesh Trees это максимально количество деревьев которое нормально отрисовывается в кадре.

 

Теперь давайте перейдем к следующим настройкам, к настройкам травы в Unity3d, то есть Wind Setting.

 

И первое что мы здесь видим это Speed, которая отвечает за скорость шатания травы.

 

Затем Size отвечает за расстояние на которое раскачивается наша трава.

 

Bending это угол наклона травы при шатании.

 

Grass Tint это оттенок травы, нечто типа окружающего света.

 

Вот по сути дела и все что я хотел сегодня описать. Всем спасибо, и встретимся в дальнейших статьях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *