Делаем землю

Извините давно я не писал ничего в блог, честно сказать просто не было сил, на работе в последнее время так устаю что просто слов нет. Сегодня вот таки собрал остатки сил и добрался до клавиатуры. Пишу даже вот вторую статью. Можно сказать даже несколько соскучился по клавиатуре.

 

Сегодня я буду делать островок в море, или окияне, типа острова Буяна.

 

Уроков по данной теме в том же YouTube предостаточно, но кратко я все же считаю что необходимо рассмотреть данную тему. Никаких скринов я пока делать не намерен, в конце концов я пишу о своем обучении, а не вашем. Но все же описывать где что жму и где что находится буду, да может и островок в конце покажу.

 

Открываем наш Unity3d и создаем местность, то бишь terrain. У меня это GameObject>3Dodject>Terrain. Выбрали и создали местность, которую будем облагораживать. Вот у нас появилась местность, в принципе размеры мне подходят по умолчанию, но давайте чуть изменим для порядка, сделаем остров в виде квадрата, 1000 на 1000, и высоту оставим по умолчанию, 500. Все настройки созданной местности находятся во вкладке Inspector>Resolution но не забываем что для того чтобы их увидеть необходимо во вкладке Hierarchy выбрать именно Terrain. Так пока остальные настройки нашего Terrain трогать не буду.

 

Так света пока достаточно, ну можно разве что немного отвернуть наш направленный свет, я несколько развернул источник света, теперь вроде Terrain выглядит несколько комфортней. Но это потом может еще исправится.

 

И давайте добавим персонажа который будет тут бродить у нас. Во вкладке Project выбираем папку Standard Assets > Characters > FirstPersonCharacter > Prefabs > FPSController и размещаем нашего персонажа над созданной местностью. Смотрите чтобы именно над местностью, а не в ней, иначе он будет падать сквозь землю и лететь в низ. Теперь нам необходимо удалить камеру, которая стоит у нас по умолчанию, так как в персонаже есть встроенная камера, и две будут выдавать ошибку, можно конечно настроить, но о этом когда-нибудь потом. Сейчас просто необходимо сделать простой островок с бродящим Робинзоном без спичек.

 

Теперь когда мы разместили в нужном месте нашего персонажа, берем и запускаем нашу игру, и видим нас забросило в астрал на квадратный остров, краев которого не видно, и идти до них далеко, а затем полный астрал, пустота, синее небо, светлая земля, звук шагов и прыжков. Так, вроде что-то из раздела простых игр я сделал. Оооочень простых.

 

Продолжим. Теперь давайте несколько забудем о том чтобы бегать по плоской бесцветной местности. Продолжим делать остров Буян. Нажимаем на Terrain и переходим в настройки Terrain. Выбираем в настройках кисть, и делаем возвышенность в центре, можно не в центре и вообще делать можно любой пейзаж, местность ведь наша. Итак сделал я небольшую возвышенность, некое подобие речки, идущей из почти центра острова.

Создание земли
Dante

 

Ну для начала все, в следующих статьях буду продолжать делать остров. Пока он не станет похож на тихий уютный островок, населенный, зомбарями, так как добрая корпорация зонтик использовала данный островок для своих экспериментов, плюс на нем находится пирамида чужих и одновременно с этим сюда свозят преступников рецидивистов.

До новых статей, надеюсь кому-то интересно было. А мне полезно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *