Физические материалы в Unity 3d

Всем доброго времени суток. Сегодня я снова буду рассматривать Unity 3d и рассматривать я буду такую вещь как физические материалы.

 

На все объекты которые находятся на нашей сцене можно сделать не только влияние гравитации, но и обозначить из какого материала будут состоять данные объекты. Можно сделать материалы из дерева либо металла. Или применить к ним другие физические материалы.

 

Давайте рассмотрим как же это сделать. Открываем наш Unity 3d и создаем простенькую сцену, я сделал просто платформу, над ней развесил несколько кубов, к которым буду применять материалы и навел на них камеру.

 

Теперь выбираем один из этих кубов и в окне Inspector находим Box Collider и видим там надпись Material. Нажимаем на кружок рядом и выбираем материал из которого должен состоять объект. Так же к каждому объекту, то бишь нашему созданному кубу добавляем Rigidbody и ставим галочку чтобы на них влияла гравитация. О этом я писал в прошлой статье.

Добавление физического материала
Dante

По умолчанию есть семь физических материалов Bouncy, Ice, MaxFriction, Metal, Rubber, Wood, ZeroFriction. Bouncy это упругий материал, он будет падать отпрыгивать обратно и снова падать под влиянием гравитации. Следующий материал Ice, то есть лед, по идее он должен быть скользким, но отпрыгивать он особо не будет просто упадет. MaxFriction так же просто упадет, этот материал влияет на трение и при добавлении этого материала трение нашего объекта будет максимальным. Metal, это металлический материал, то есть объект будет вести себя как металлический. Rubber резина, не настолько упругая как Bouncy, но и не совсем твердая, при падении произведет несколько отскоков. Затем идет Wood, дерево вести себя данный куб будет как деревянный. Ну и ZeroFriction даст материалу для которого он задан минимальное трение.

 

При простом падении мы можем видеть только влияние материалов которые влияют на отскок, объекта, Если же мы повернем платформу на которую будут падать объекты под углом то увидим такие свойства как трение, одни объекты будут скользить другие же остановятся, а наш самый упругий объект Bouncy весело упрыгает под воздействием гравитации. Так же на эти объекты смогут влиять и наши персонажи, в зависимости от того какой материал будет на объекте.

 

Показывать что получилось у меня я не буду, это просто сделать самому. Кому кроме меня интересно тот думаю сделает. До новых статей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *