Обзор интерфейса Unity3d

Всем доброго времени суток, мне тоже. Сегодня я решил рассмотреть, достаточно кратко, интерфейс Unity3d. Почему достаточно кратко? Ответ на этот вопрос достаточно прост, рассматривать данный интерфейс детально, это чрезвычайно длинное занятие, да и еще я не полностью в нем разбираюсь. Ну чтож поделаешь, не являюсь я специалистом. Просто учусь.

 

Итак, давайте рассмотрим окна программы Unity3d. В принципе окна это все что я хочу сегодня рассмотреть. А остальное мы рассмотрим в процессе изучения работы в Unity3d и создания компьютерных игр.

 

Запускаем Unity3d и видим вот такую картину. Как вы можете видеть я отделил и пометил окна интерфейса которые мы будем использовать.

Обзор интерфейса Unity3d окон
Dante

Первое окно, это окно сцены, данное окно содержит непосредственно сцену в которой мы работаем, здесь отображаются все предметы, здесь можно осматривать окружающую среду которую мы создаем. Так же это окно можно переключить в режим игры, в верхнем левом углу данного окна, при данном переключении мы перейдем в вид игры, то есть только то что видно глазами героя, либо камеры которая наблюдает за героем.

 

Второе окно. Это окно иерархии, в нем расположен список объектов которые присутствуют на сцене, здесь у нас камера, свет. Ну и пока в этом окне больше ничего нет.

 

Третье окно, окно проекта. Здесь находится список папок которые находятся на нашем компьютере, и содержат ресурсы игры, то есть модели, скрипты и тд. и тп.

 

Следующее четвертое окно, называется инспектор. В данном окне отображаются свойства объекта, который мы выбрали, то есть камера, скрипт и тд. Нажмите на камеру во втором окне и увидите что откроются её свойства. Позиция, поворот и другие.

 

И наконец пятое окно, это окно консоли. Данное окно нам необходимо для того чтобы отслеживать работу наших скриптов, отлаживать написанный код и иное что связано с программированием, данное окно нам будет очень необходимо когда будем программировать.

 

Вот такой краткий обзор интерфейса, данный интерфейс необходимо запомнить хотя бы для того чтобы в дальнейшем не путаться в окнах, когда я буду ссылаться в своих статьях на то или иное окно. А можно и не запоминать, но я все равно не буду много и долго расписывать где я и что делаю, так что пошаговых фотографий будет не особо много. Просто мне лень их делать. Я делаю их и походу мне приходится отвлекаться от обучения на то чтобы произвести скриншот никому не интересного интерфейса, который вы можете посмотреть в своем компьютере. Так что мне больше интересно данное показывать только пока это является новым для всех, один может два раза, ну или же я забуду что уже показывал подобное. Так что если я фотку на что-либо не сделал читайте предыдущие записи или сообщите в комментариях. Для особо рьяных борцов за свободу и справедливость, могу посоветовать самим проделать все что им хочется, но только на своем сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *