Строковые переменные

Всем доброго времени суток. Давайте сегодня рассмотрим строковые переменные. Для начала давайте откроем наш Unity3d и откроем наш урок, я открою все тот же урок, леньки мне для каждого раза делать новый, да и не нужны данные скрипты в компе в дальнейшем, здесь главное понять.

 

Сначала объявляем тип переменной, stringдалее пишем название нашей переменной, я назвал её просто sзатем равно и в двойных кавычках пишем значение переменной. Значение строковой переменной задается любыми символами. То есть неважно что мы туда пишем, это просто обычная строка. У вас должно получится нечто в таком духе

Строковая переменная
Dante

 

Сохраняем наш скрипт, незабываем его навесить на наш объект, в моем случае на камеру, и запускаем игру. И видим вывод нашей строковой переменной в консоли Unity3d.

Строковая переменная в консоли Unity3d
Dante

 

На этом все, вроде достаточно просто. Но в будущем пригодится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *