Оконные системы Blender

При запуске Blender 3d мы видим экран подобный тому что на изображении ниже, Может конечно чем-то отличаться в других версиях.

Экран запуска Blender
Dante

Прямо по центру экрана мы видим заставку. Это предоставляет для нас быстрый и легкий доступ к недавно открытым файлам Blender. Если вы желаете начать работу с новым файлом, просто нажмите вне пределов экрана заставки. Заставка исчезнет и появится расположение с кубом по умолчанию.

 

Каждое окно которое вы видите, может быть разбито на отдельные части, что будет рассмотрено в дальнейшем, сцену же по умолчанию мы рассмотрим ниже.

 

Сцена по умолчанию

Сцена по умолчанию разделена на пять окон и загружается каждый раз при старте нашего Blender либо нового файла. Вот эти пять областей.

 

  • Часть выделенная красным в верхней части. Это окно информации, которое используется в основном для его заголовка.

  • Большой экран 3D вида выделен зеленым

  • Временная шкала, расположена ниже, и выделена фиолетовым.

  • Структура проекта выделена желтым справа.

  • Редактор свойств находится в правом нижнем углу и выделен синим.

Несколько основных элементов мы рассмотрим в качестве введения в следующих статьях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *